In cart 0 for 0.0 rub
En
  • Ru
  • En
Валюта : RUB
Log In  /  Register

  • Clothes handmade (handmade)

    Clothes handmade (handmade)

    24.07.2016

    You know the expression: "first impression is the last impression"? People meet on clothes, which largely depends on the entire look of a person. But the impression and image directly affect success in business, relationships between people. On clothes, you can judge the culture of a person, his character, tastes, Hobbies, passions and confidence. Before the outfit could tell about profession, nationality and wealth. Today, the suit, its colors indicate the attitude of the person, his mood.

  • It's time to give women gifts!

    It's time to give women gifts!

    17.02.2016

    And here is nearing completion winter, the days are getting longer, the sun warms harder. In nature there comes a time of renewal and awakening from sleep. In the first days of spring is warm and romantic feelings are reflected in the celebration of the beloved International women's day on 8 March. We congratulate our mothers, grandmothers, sisters, work colleagues and acquaintances of women, and if possible try to give something that will lift their mood.

  • Where to start your hand made business

    Where to start your hand made business

    28.12.2015

    Why many people dream to open their own business and become a business owner? Even if you do not create a business in every sense of the word, then at least to find what would bring a decent income or extra income. It turns out that working for someone for a wage, not get rich. Note that all millionaires started out with small business. But to create your own business, you need at least something to learn or know better than others, to have patience, perseverance and performance. It is important to choose relevant niche and, simultaneously, for the soul that will be fun and will bring the pleasure of working. The founder of the automobile industry Henry Ford said that the best work – highly paid hobby.

  • Handmade gifts for kids by the New year

    Handmade gifts for kids by the New year

    12.12.2015

    New year – the most romantic and fabulous holiday. All our kids are looking forward to a miracle, when dreams come true, dreams come true. In Ancient Egypt had a tradition of giving in the New year vases with sweets, and in the East the New year began with the custom of giving new clothes for all family members. It symbolized that all the sorrows and wrongs were in the past. In Russia, the main symbol of New year was and still is a good Santa Claus with a magic staff and bag of gifts. Believe in him and all the kids look forward to every home. A magical Christmas atmosphere associated with scents of Mandarin, fir branches, firecrackers, sparklers and gifts under the tree.  Respectively, and gifts for children on New year's day should be original and unique, such that there are only Santa Claus.

  • Cakes to order

    Cakes to order

    02.12.2015

    You love to cook? Your meals like and admire them all? You are able to cook quickly and beautifully? Then you could monetize this. If you have ever thought about starting your business, you have analyzed your talents, necessary costs and expenses, profitability or other type of service. Today one of the popular types of needlework has been the production of cakes to order. Culinary skill is usually a exciting hobby, also, it can be quite fast to learn.

  • Decor for home and office with your own hands

    Decor for home and office with your own hands

    05.11.2015

    Most of my life we conduct at home and at work. The interior surrounds us, depends not only mood, but also inspiration, efficiency. Well thought out and professionally decorated interior creates a positive attitude helps to get ready for serious work or contribute to recreation and relaxation. To update the decor to create a cozy and original interior, as in his own house or apartment and a modern office, you can use the original decoration, various colors, unique items and jewelry. 

  • Knitting. Unique author's works

    Knitting. Unique author's works

    29.10.2015

    At the last shows world's catwalks are increasingly new collection of knitted things. In clothing layering, large, long sweaters format "oversize", tunics and coat, voluminous snudy, leggings. The popular silhouette asymmetry, sleeve flying mouse. On trend chunky knit texture, rich voluminous braids, plaits. Carefully made exclusive items that are associated with threads of good quality, as the generally durable and in high demand.

  • Scrapbooking - your creative potential

    Scrapbooking - your creative potential

    21.10.2015

    Increasingly popular in our country acquires a hand made or handmade. One of the types of creativity that most clearly reveals the creative potential and giving you the opportunity to fulfill a flight of fancy, is scrapbooking. Initially it was the art of design of commemorative books of drawings, clippings, photographs. Today it has become a fashionable hobby, an art of decorating photo albums, calendars, envelopes, original gifts, greetings, invitations with the latest technology and modern materials. But, still, the main purpose of scrapbooking is to preserve the memory of important events in the life and history of his family.

  • Handmade. Gifts for women for the New year.

    Handmade. Gifts for women for the New year.

    19.10.2015

    Every woman wants attention, wants to be loved. As expressions of caring and love women want to receive gifts with or without him. Perhaps men think that all women are selfish, they love money and gifts. Actually for women it is the language of love, the evidence of the serious feelings and intentions. The more expensive the gift, the greater the woman seems the feelings of men. Gifts from a woman's body produces the hormone of happiness, which helps them to assert themselves.

  • How to keep jewelry from natural stones and to care for them

    How to keep jewelry from natural stones and to care for them

    26.09.2015

    In ancient times, jewelry made of natural stones wore as a sign of belonging to high class or caste. For example, in China, jade was prized more than gold, and he was allowed to wear only the representatives of the Imperial family. Ordinary people were strictly forbidden to wear jade jewelry. 

  • Czech and Japanese beads, its varieties and features

    Czech and Japanese beads, its varieties and features

    11.09.2015

    People adorn themselves with beads since prehistoric times. They were made from seeds, shells, wood, fruit, etc. In ancient beads used for religious purposes, it could only be shamans and priests. The Indians in North America using beads reported, wrote "letters". Later it was used in ethnic outfits. In Africa today worn by women and men, and their attire often consists only of beads, that gossip, as a sheet.

  • The healing properties of wooden tableware

    The healing properties of wooden tableware

    11.09.2015

    Since time immemorial people have used in use the tree. From different types of wood made furniture, objects interior, dishes and other kitchen utensils. Easier and cheaper dugout was utensils: spoons, ladles, mortars, bowls, and more. In the XII century in Russia monasteries from solid hardwood timber began to make turning utensils: bowls, cups, dishes, Stacy (pots, bowls, salt shakers. A true master decorated their products with carving or painting. 

  • Promising trends in the interior

    Promising trends in the interior

    07.08.2015

    Anyone who is logged into your home, the interior of the house or apartment will tell a lot more about you than you think. Style and preferences in colors, you can judge your character, quality and durability furniture – about your desire for respectability and the ability to securely invest in functionality and design, your desire for comfort and strictness of taste.

  • Soap, which you dreamed

    Soap, which you dreamed

    20.07.2015

    Increasingly raising the value of handmade, unique products made to order. Slowly and appeared in our country in the original lovers of art and lovers of natural foods. Today is a wonderful romantic gift can be exclusive candle or soap unusual shape, colour and smell. Soaps with added natural essential oils not only a wonderful way to relax, relieve stress, and protect the health of your skin and entire body from pathogenic bacteria, dryness, skin problems, acne, etc.

  • Architectural design using threads and needles

    Architectural design using threads and needles

    04.07.2015

    The aim of the masters hand made is the creation of creative products, cute and fun toys, unusual gifts, original and beautiful clothes. Each author manual works different from other people, what is the designer.

  • Work with plastic materials

    Work with plastic materials

    23.06.2015

    The ancient crafts that people have mastered in the stone age, were associated with natural clay. Clay served as material for the construction of dwellings, it daubed basket so you can carry water in them. Later began to dry, and bake clay in the fire, learned how to do the dishes, there was pottery. The process of shaping plastic clay has become one of the basic techniques of sculpture. As Michelangelo said and answered his disciples Rodin: "the art of the sculptor is to take a block of marble and cut away everything else." 

  • Work with natural materials

    Work with natural materials

    28.05.2015

    In the modern world is increasingly valued individuality and originality of style. Many handmade products are more expensive famous brands, and true masters of their craft are becoming more popular. Some types of manual creativity intertwined with a hobby or favorite professions, became an integral part of our lives. Revive the oldest craft: restoration carpentry, bondarskaya craft. After plastic and metal, people are increasingly turning to eco-friendly and natural materials – wood and stone. Become popular: decoration, the art of carving, inlay. Ideas of hand made, are used in the interior design of apartments, houses, villas. Many types of creativity are combined and crossed among themselves, they use different techniques.

  • Crafts out of paper

    Crafts out of paper

    13.05.2015

    Since ancient times, people used letters for different materials: stones, clay tablets, wood, bone, leather, birch bark, papyrus. But they all had their drawbacks - it was heavy, expensive or too long to process, it is too fragile. And now, more than 2 thousand years ago in China was invented material, easy to manufacture and affordable paper. In our life we face each day. We are surrounded by books, Newspapers, on paper we write, we draw, but it has found application in many kinds of manual work. Many masters hand made made of paper (or cardboard) real works of art, beautiful, fit and healthy and totally unique things that many would like to buy.

  • How and where to sell their wares on the Internet

    How and where to sell their wares on the Internet

    29.04.2015

    Wonderful if you discovered her creativity and decided to put his ideas in the handmade. Perhaps these authors ' works you have accumulated a lot already, and you are thinking about starting their own business. To participate in the fair or exhibition, you will need to spend money on travel and the transportation of goods, to pay for the place that can result in a lot of money. To create your own shop, you need to become an entrepreneur and get permission to trade, to rent a room, etc. 

  • It all began with netting

    It all began with netting

    21.04.2015

    Many types of art hand made originate from the ancient and now endangered craft. At the heart of many weaving techniques lies. Back in the stone age or Neolithic period, when people did not know how to work wood and metal, they made their homes, the first utensils and gear for hunting by the method of weaving. Of twigs made walls, fences, floors. For hunting or fishing made baskets and nets.

Reviews 1 - 20 of 23
First | Prev. | 1 2 | Next | Last All

В корзине 0 на 0 руб
Ru
  • Ru
  • En
Валюта : RUB
Войти  /  Регистрация

Статьи. Обзоры

  • Одежда ручной работы (хендмейд)

    Одежда ручной работы (хендмейд)

    24.07.2016

    Вам знакомо выражение: «первое впечатление – это последнее впечатление»? Людей встречают по одёжке, от которой во многом зависит весь облик человека. А впечатление и имидж уже напрямую влияют на успех в делах, отношения между людьми. По одежде можно судить о культуре человека, его характере, вкусах, увлечениях, пристрастиях и уверенности в себе. Раньше наряд мог рассказать о профессии, национальности, благосостоянии.  В наши дни костюм, его цветовая гамма свидетельствуют о мироощущении человека, его настроении.

  • Самое время дарить женщинам подарки!

    Самое время дарить женщинам подарки!

    17.02.2016

    Вот и близится к завершению зима, дни становятся длиннее, а солнышко пригревает всё сильнее. В природе наступает время обновления и пробуждения ото сна. В самые первые дни весны тёплые и романтичные чувства находят отражение в праздновании всеми любимого Международного женского дня 8 Марта. Мы поздравляем наших мам, бабушек, сестёр, коллег по работе и просто знакомых женщин, и по возможности стараемся подарить то, что поднимет их настроение.

  • С чего начать свой хенд мейд бизнес

    С чего начать свой хенд мейд бизнес

    28.12.2015

    Почему многие мечтают открыть собственное дело и стать владельцем бизнеса? Даже если не создать бизнес в полном смысле слова, то хотя бы найти то, что приносило бы приличный заработок или дополнительный доход. Оказывается, работая на кого-то по найму, нельзя разбогатеть. Заметьте, все миллионеры начинали с малого бизнеса. Но для создания собственного бизнеса необходимо, как минимум, что-то уметь или знать лучше других, иметь терпение, настойчивость и работоспособность. Важно правильно выбрать актуальную нишу и, одновременно, дело по душе, которое будет интересно и будет приносить удовольствие от работы. Основатель автомобильной промышленности Генри Форд сказал, что самая лучшая работа – это высокооплачиваемое хобби.

  • Хендмейд подарки для детей к Новому году

    Хендмейд подарки для детей к Новому году

    12.12.2015

    Новый год – самый романтичный и сказочный праздник. Все мы с детства с нетерпением ждём чудо, когда сбываются мечты, исполняются желания. Ещё в Древнем Египте была традиция дарить в Новый год вазы со сладостями, а на востоке Новый год начинали с обычая дарить новую одежду всем членам семьи. Это символизировало, что все горести и обиды оставались в прошлом. На Руси главным символом Нового года был и остаётся добрый Дед Мороз с волшебным посохом и мешком подарков. В него верят все дети и с нетерпением ждут в каждом доме. Волшебная новогодняя атмосфера ассоциируется с ароматами мандаринов, еловых веток, хлопушками, бенгальскими огнями и подарками под ёлкой.  Соответственно и подарки для детей на Новый год должны быть оригинальными и уникальными, такими, которые бывают только у Деда Мороза.

  • Торты на заказ

    Торты на заказ

    02.12.2015

    Вы любите вкусно готовить? Ваши блюда нравятся, и все восхищаются ними? У вас получается готовить быстро и красиво? Тогда вы можете на этом зарабатывать. Если вы хоть раз задумывались о том, чтобы начать свой бизнес, то анализировали свои таланты, необходимые затраты и расходы, доходность того или иного вида услуг. Сегодня одним из востребованных видов рукоделия стало изготовление тортов на заказ. Кулинарное мастерство для многих является увлекательным хобби, к тому же, этому можно довольно быстро обучиться.

  • Декор для дома и офиса своими руками

    Декор для дома и офиса своими руками

    05.11.2015

    Большую часть жизни мы проводим дома и на работе. От того, какой интерьер нас окружает, зависит не только настроение, но и вдохновение, работоспособность. Хорошо продуманный и профессионально оформленный интерьер создаёт позитивный настрой, помогает настроиться на серьёзную работу или способствует полноценному отдыху и релаксации. Обновить обстановку и создать уютный самобытный интерьер, как в собственном доме или квартире, так и в современном офисе, можно с помощью оригинальных элементов декора, различных цветовых решений, эксклюзивных предметов и украшений. 

  • Вязание. Уникальные авторские работы

    Вязание. Уникальные авторские работы

    29.10.2015

    На последних показах мировых подиумов всё чаще появляются новые коллекции вязаных вещей. В одежде актуальны многослойность, крупные, длинные свитеры формата «оверсайз», туники и пальто, объёмные снуды, гетры. В силуэте популярна асимметрия, рукав летучая мышь. В тренде текстура крупной вязки, богатая объёмными косами, жгутами. Аккуратно изготовленные эксклюзивные изделия, связанные из ниток хорошего качества, как правило, долговечны и пользуются повышенным спросом.

  • Скрапбукинг - ваш креативный потенциал

    Скрапбукинг - ваш креативный потенциал

    21.10.2015

    Всё большую популярность в нашей стране приобретает хенд мейд или ручная работа. Одним из видов творчества, наиболее ярко раскрывающим креативный потенциал и дающим возможность максимально реализовать полёт фантазии, является скрапбукинг. Изначально это было искусством оформления памятных книг с рисунками, вырезками, фотоснимками. Сегодня это стало модным хобби, настоящим искусством декорирования фотоальбомов, календарей, конвертов, оригинальных подарков, поздравлений, приглашений с применением новейших технологий и современных материалов. Но, по-прежнему, главной целью скрапбукинга остаётся сохранение памяти о важных событиях в жизни и создание истории своей семьи.

  • Хендмейд. Подарки женщинам к Новому году.

    Хендмейд. Подарки женщинам к Новому году.

    19.10.2015

    Любая женщина хочет внимания, хочет быть любимой. В качестве проявлений внимания и любви женщины хотят получать подарки по поводу и без него. Возможно, мужчинам кажется, что все женщины корыстны, раз они обожают деньги и подарки. На самом деле для женщин это язык любви, свидетельство серьёзных чувств и намерений. Чем дороже подарок, тем сильнее женщине кажутся чувства мужчины. От подарков у женщин вырабатывается гормон счастья, что помогает им самоутверждаться.

  • Как хранить украшения из натуральных  камней и ухаживать за ними

    Как хранить украшения из натуральных камней и ухаживать за ними

    26.09.2015

    В древности украшения из натуральных камней надевали, как свидетельство принадлежности к высшему классу или сословию. Например, в Китае нефрит ценили дороже золота, и его разрешалось носить только представительницам императорской семьи. Простым людям было строго запрещено носить нефритовые украшения. 

  • Чешский и японский бисер, его разновидности и особенности

    Чешский и японский бисер, его разновидности и особенности

    11.09.2015

    Люди украшали себя бусами с доисторических времён. Их делали из семян, ракушек, дерева, плодов и т.п. В древности бисер использовали в религиозных целях, его могли носить только шаманы и жрецы. Индейцы в Северной Америке с помощью бусин передавали сообщения, писали «письма». Позже его стали использовать в этнических нарядах. В Африке и сегодня его носят женщины и мужчины, причём, часто их наряд состоит только из бисера, который сплетён, как полотно.

  • Целебные свойства деревянной посуды

    Целебные свойства деревянной посуды

    11.09.2015

    С незапамятных времён люди использовали в обиходе дерево. Из различных пород древесины изготавливали мебель, предметы интерьера, посуду и другую кухонную утварь. Проще и дешевле была долблёная посуда: ложки, ковши, ступки, миски и прочее. В XII веке на Руси в монастырях из твёрдых лиственных пород древесины стали изготавливать токарную посуду: чаши, кубки, блюда, ставцы (горшочки), миски, солонки. Настоящие мастера украшали свои изделия резьбой или росписью. 

  • Перспективные тренды в интерьере

    Перспективные тренды в интерьере

    07.08.2015

    Любому, вошедшему в ваш дом, интерьер дома или квартиры расскажет о вас намного больше, чем вы думаете. По стилю и предпочтениям в цветовой гамме можно судить о вашем характере, по добротности и долговечности мебели – о вашем стремлении к респектабельности и умении надёжно вкладывать средства, по функциональности и дизайну – о вашем стремлении к комфорту и взыскательности вкуса.

  • Мыло, о котором вы мечтали

    Мыло, о котором вы мечтали

    20.07.2015

    Всё большую ценность приобретают ручные работы, уникальные изделия, изготовленные на заказ. Потихоньку и в нашей стране появляются ценители оригинального творчества и ценители натуральных продуктов. Сегодня прекрасным романтичным подарком может быть эксклюзивная свеча или мыло необычной формы, цвета и запаха. Использование мыла с добавлением натуральных эфирных масел не только прекрасный способ релаксации, снятия стресса, но и защита здоровья вашей кожи и всего организма от болезнетворных бактерий, пересушивания, дерматологических проблем, прыщей, и т. п.

  • Авторский дизайн с помощью нитки и иголки

    Авторский дизайн с помощью нитки и иголки

    04.07.2015

    Целью любого мастера хенд мейд является создание креативных изделий, милых и забавных игрушек, неординарных сувениров, оригинальной и красивой одежды. Каждый автор ручных работ отличается от остальных людей тем, что является дизайнером.

  • Работа с пластичными материалами

    Работа с пластичными материалами

    23.06.2015

    Самые древние ремёсла, которые человек освоил ещё в каменном веке, были связаны с природной глиной. Глина служила материалом для строительства жилищ, ею обмазывали корзины, чтобы можно было носить в них воду. Позже стали не высушивать, а обжигать глину на огне, научились делать посуду, появилось гончарное ремесло. Процесс придания формы пластичной глине стал одним из базовых приёмов скульптуры. Как говорил Микеланджело и отвечал своим ученикам Роден: «искусство скульптора состоит в том, чтобы взять глыбу мрамора и отсечь всё лишнее». 

  • Работаем с натуральными материалами

    Работаем с натуральными материалами

    28.05.2015

    В современном мире всё больше ценится индивидуальность и оригинальность стиля. Многие изделия ручной работы стоят дороже знаменитых брендов, а настоящие мастера своего дела становятся всё более востребованными. Некоторые виды ручного творчества переплелись с хобби или любимыми профессиями, тесно вошли в нашу жизнь. Оживают самые старые ремёсла: реставрация, столярное дело, бондарское ремесло. После пластика и металла, люди всё чаще обращаются к экологичным и натуральным материалам – дереву и камню. Популярными становятся: декорирование, художественная резьба, инкрустация. Идеи хенд мейд находят применение в обустройстве интерьеров квартир, домов, дач. Многие виды творчества сочетаются и перекрещиваются между собой, в них используются различные техники.

  • Рукоделие из бумаги

    Рукоделие из бумаги

    13.05.2015

    С древних времён люди применяли для письма разные материалы: камни, глиняные дощечки, дерево, кость, кожу, бересту, папирус. Но все они имели свои недостатки - то было тяжёлым, то дорогим или слишком долгим в обработке, то слишком хрупким. И вот, более 2 тысяч лет назад в Китае был изобретен материал, простой в изготовлении и доступный по стоимости - бумага. В нашей жизни мы сталкиваемся с бумагой каждый день. Нас окружают книги, газеты, мы на бумаге пишем, рисуем, но она ещё нашла применение во многих видах ручного творчества. Многие мастера хенд мейд изготавливают из бумаги (или картона) настоящие произведения искусства, красивые, нужные и полезные, а главное, абсолютно уникальные вещи, которые многие хотели бы купить.

  • Как и где продавать свои изделия в интернете

    Как и где продавать свои изделия в интернете

    29.04.2015

    Чудесно, если вы открыли в себе творческий потенциал и решили воплотить свои идеи в изделии ручной работы. Возможно, таких авторских работ у вас накопилось уже много, и вы задумываетесь о собственном бизнесе. Для участия в ярмарке или выставке, необходимо будет потратиться на проезд и перевоз товаров, оплатить место, что может вылиться в немалые деньги. Для создания собственного магазина, необходимо стать частным предпринимателем и получить разрешения на торговлю, арендовать помещение и т.п. 

  • Всё начиналось с плетения

    Всё начиналось с плетения

    21.04.2015

    Многие виды творчества хенд мейд берут своё начало из самого древнего и ныне исчезающего ремесла. В основе многих техник лежит плетение. Ещё в эпоху каменного века или неолита, когда люди не умели обрабатывать дерево и металл, они изготавливали свои жилища, первую утварь и снасти для охоты методом плетения. Из прутьев делали стены, изгороди, покрытие. Для охоты или рыбалки делали корзины и сети.

Новости 1 - 20 из 23
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все